Прес-реліз>>>

Ua >Ru>

Головна
Про інститут

Генеральний план

Проекти
Історія
Контакти
Директор
Прес-реліз

Прес-реліз

Що принесе Києву прийняття концепції нового генерального плану міста - думка провідних фахівців інституту "Київгенплан"

 
ЛЫСЮК ГЕННАДИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ
Главный инженер проектов отдела транспорта ДП "Институт генерального плана г. Киева" АК "Киевпроект"
лауреат государственной премии Украины в области архитектуры,
автор действующего генплана
участник разработки генерального плана 1985

Город не резиновый!

 

Город не резиновый. Его системы могут обеспечивать только определённую нагрузку - водоснабжение, канализацию, уличная сеть, пассажирский транспорт, образование, размер центра, возможности рекреации и др.

Если в вашей 2-х комнатной квартире живут 4 человека, то на семейном совете не принимается решение поселить еще двоих, т.к. туалет - один, ванна - одна, холодильник - один, телевизор - один, двухярусные кровати можно поставить, но духота и шум…
Логично, когда принимают решение о покупке еще одной квартиры или строительства дома.
Господа! Вам навязывают именно первый вариант решения, причем заставляют навсегда отказаться от покупки еще одной квартиры.

Вас, киевлян - 2 млн. 750 тыс. Концепция нового генерального плана декларирует увеличение населения больше чем на полмиллиона человек! В пределах существующих границ! Без использования прилегающих территорий!

Коммунальное хозяйство в упадке, улицы и метрополитен не строятся, мест для садиков и школ нет, все системы работают на пределе, и это при населении 2 млн. 750 тыс. человек.
Господа! Да это же авантюра! Концепция нового генерального плана города, о которой сейчас пишут в газетах, говорят в новостях - это "семейный совет", он подходит к концу, и на днях вам скажут, что концепция утверждена и через 15 лет Вас будет 3 млн. 300 тыс., и это всё в пределах нынешних границ!

Не хочется вдаваться в подробности концепции, в ней подавляющее большинство решений по транспорту "списано" с работ ДП "Институт Киевгенплан", добавлены 40 км мифических тоннелей и урезана программа метро.

Транспортная система, заявленная в концепции, не в состоянии обеспечить 3,3 - миллионный город. Концепция - прежде всего обоснование, а вот как раз обоснований - расчетов машинопотоков, пассажиропотоков не выполнено.

Пригородная зона в концепции вяло обозначена районами котеджной застройки без развития транспортного каркаса, общественного транспорта, общественных территорий, инфраструктуры. Всё обслуживание пригорода - в городе.

Если не формировать на прилегающих к Киеву территориях городскую среду, то на территории Киева в нынешних границах фактически будут находиться, работать, получать обслуживание 4-4,5 млн.чел. В концепции это не оценено.

Можно говорить много, но напоминаю о главном: город - не резиновый.


 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2003-2018 Київгенплан. Всі права захищені.